Перейти к содержанию

ALEJaN13rus

Ангелы
  • Публикаций

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2

Информация о ALEJaN13rus

  • Звание
    Освоившийся
  • День рождения 10.06.1995

Контакты

  • Сайт
    http://
  • Skype
    Skudmann

Информация

  • Ник в игре
    ALEJaN
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Moscow

Посетители профиля

1 195 просмотров профиля
  1. Nobody.one - DOES

    Снова приветствую вас. Продолжим знакомство с российскими талантами. На этот раз мой выбор пал на творчество ярчайшего представителя инструментального рока в нашей стране Сергея Табачникова и его группы nobody.one. nobody.one – DOES (2012) Проигрывает ли музыка без слов своим оппонентам? Конечно же нет. За примером даже ходить далеко не надо, вспомните саундтрек к фильму интерстеллар, буйство эмоций и ни одного слова. Для подобного рода жанров характерны очень сложные и продуманные мелодии, неважно каким способом полученные, компьютерными семплами или гитарой как в случае nobody.one. В моем любимом альбоме DOES Сергей как всегда умело обращается со сложными гитарными рифами, которые вы навряд ли до этого могли слышать, ибо подавляющее большинство популярных песен можно сыграть зная 3-5 аккордов) Ну да ладно перейдем к сути: В нашей стране на фоне роста популярности реп исполнителей музыка потяжелее все дальше уходит на второй план, что на мой взгляд совершенно несправедливо. В обоих направлениях есть стоящие исполнители. Табачникова можно с уверенностью туда отнести. Когда включаешь его музыку тебя просто переполняют чувства и эмоции и в зависимости от трека от меланхолических и грустных до авантюрных и агрессивных, и все это повторюсь без единого слова в песнях. Этот чертяка нашел нужные струны и будет отыгрывать на них по полной. Итог: Слушать обязательно в наушниках или на хорошей аудиосистеме, звук очень многогранен и рискуете проебать не услышать и половины того что было в произведении. 9.0/10 Must hear: Farvel, Sunday, Airblow. Ссылки на альбом p.s. у группы на данный момент имеется 5 альбомов, если вам понравилось, то все это спокойно гуглится, приятного прослушивания.
  2. Biting Elbows

    Как и обещал в прошлый раз, познакомлю вас с современным творчеством наших соотечественников. Думаю некоторые из вас уже отчасти знакомы с творчеством московской группы Biting Elbows по фильму Хардкор, но обо всем по порядку. Солист данной группы Илья Найшуллер помимо музыки нашел себя в качестве режиссера в сьемках экшена от первого лица, а конкретно первой подобного рода работой стал клип 2011 года с незамысловатым сюжетом диким количеством экшена и склеек на песню своей группы Stampede Все с чего то начинали и Илья продолжал оттачивать мастерство и в 2013 году снял клип продолжение на очень крутую песню Bad Motherfucker, который довольно хорошо выстрелил, слово кликбейт еще только входило в обиход) С учетом успеха клипа и накопленного опыта c Ильей связался Тимур Бекманбетов и предложил снять полнометражный фильм снятый от первого лица, ориентированность фильма была явно на западного зрителя, но сьемки все же по большей части проводились в Москве, что несомненно радует глаз. Если кто еще не смотрел этот фильм то советую бегом исправлять это, оно того стоит, далеко не в каждом русском фильме вы увидите как Сергею Шнурову угрожают с зажатым в плоскогубцы носом) После успеха картины за рубежом с Ильей связался небезызвестный Weeknd с просьбой снять клип на песню False Alarm из грядущего альбома (который я кстати скорее всего тоже сюда выложу :) Starboy (ничего необычного, просто почти 80кк просмотров) Ну и в догонку Шнуров так же обратился для съемок на песню группы Ленинград - Кольщик Ну да ладно, перейдем все же к музыкальной составляющей. Biting Elbows хоть и российская группа, но по звучанию хрен вы отличите их от зарубежных инди рок групп. Исполняют исключительно на английском (решать хорошо это или плохо не возьмусь, патриот я такой себе), композиции довольно живые, драйвовые и в целом радуют слух. Biting Elbows - Dope Fiend Massacre EP (2011) Начинается с драйвового Stampede, клип на которую был выше, После него идет чуть поспкойнее Dope Fiend Massaacre. Более тягучий и лиричный The Light Despondent также весьма неплох. The present немного нудноват, но идущий следом Who Am I To Stand Still исправляет картину. Вообще не люблю альбома формата EР, маловато будет. В целом приятная ненавязчивая пластинка 7.5/10 Must hear: The Light Despondent, Stampede, Who Am I To Stand Still Biting Elbows - Biting Elbows (2011) Да кстати Biting Elbows в переводе с англ. кусая логти, весьма оригинальное название для альбома и обложка :) Полноценная пластинка тут уже есть где разгуляться, композиции сменяются от драйвовых к более менее спокойным что немного спасает его от однообразности (но не полностью). Просто безумно бодрые Toothpick и City of No Palms начинают альбом. Чуть более спокойные angletone, Who Am I To Stand Still и rabid red прерываются агрессевными Hype Waltz и Scaffolds On The Babylon. Те же в свою очередь уступают более умиротворенным (насколько это можно применить к этим ребятам) Dustbust и The Enjoers. За ними врываются драйвовые World's Most Important Something и Kill The Cooks. Завершает это торжество любителя американских горок мирная One Night In '99 Что сказать, средненький в рамках своего жанра альбомчик, если не учитвать одно весомое но, группа то из России и на мой взгляд среди локальных конкурентов они перещеголяли многих. 8,3/10 Must Hear: Toothpick, Kill The Cooks, The Enjoers
  3. The Midnight

    Вновь приветствую дамы и господа. Ночь уже опускается темной пеленой на город, но блеск неоновых огней на улицах не позволяет ей подчинить себе его до конца. Главный герой заводит свой маслкар и уезжает в неизвестном направлении. Типичное начало сюжета для американских фильмов 80х (на самом деле нет:3). Сегодня буду знакомить вас с одним из моих любимых жанров - synthwave (он же retrowave) а конкретно с американским (снова -_- ) дуэтом The Midnight. Неон, ночной город, мощный автомобиль и естественно музыка вот типичные компоненты данного жанра. Несмотря на довольно "старомодное" звучание этот жанр совсем молодой. Первым в широких массах выстрелил Kavinsky со своим Nightcall. Песня была использована в фильме Драйв 2011 года. Который кстати собрал не так много зрителей, и вообще весь жанр мог бы так и не возникнуть если не одно весомое но. Создатели эпичнейшей игрули с названием Hotline Miami, отчасти вдохновлялись этой картиной. После того как она прогремела на весь игровой мир своей историей, геймплеем и главное саундтреком, возник целый пласт ностальгирующих творцов, которые начали очень годную на мой взгляд музыку, которая опять же скорее всего до вас не до этого момента не доходила) Итак, к делу, у группы на данный моменты выпущены 3 пластинки, поэтому я решил представить их все сразу в порядке появления. The Midnight - Days of Thunder (2014) Дебютная пластинка. Начинается с такого крутого пролога что представляешь себя так умиротворенно, будто проснулся в воскресенье и никуда тебе не надо:) За ним идет глория, с её прямо лютой бочкой будто прямиком из 80х, красивая песня, один минус - непонятная синтезаторная какафония ближе к концу. Далее очень уж по стилю напоминающая по стилю progressive trance We move forward, претензий нет, музыка для мечтателей, приятный мужской вокал но как то не совсем ретровейв, видно что коллектив еще ищет себя. То ли дело Days of thunder тут все в тему: саксофоны, повышенный ритм, бочка более уместна - кинематографичненько. Более ностальгичный Kick drums and red wine шикарен, но опять этот непонятный синтезаторный запил ближе к концу. Подытожим. Приятная ненавязчивая пластинка. Слушать рекомендуется в уединении и в спокойном настроении. Моя субъективная оценка: 7/10 Кинематографичность: 5/10 Must hear: The Years(prologue), Days of Thunder, Kick drums and red wine. Ссылки на альбом: The Midnight - Endless Summer (2016) Эх, сплошные отсылки для обывателя) Намеренную отсылку к произведению Оурелла приплетать я бы все таки сюда не стал ребята вдохновлялись настольгией, а не антиутопией. Хотя кто знает:3 Хоть в английском языке игруля называется несколько по другому на русский язык перевод одинаков - бесконечное лето. Ну да ладно, перейдем собственно к сути. А она такова - ребята уже набили руку и продолжают совершенствоваться, композиции уже не такие угловатые. Все больше ощущаешь себя внутри тех заурядных на современный взгляд, но в то же время чем ностальгически милых фильмов 80х в роли того водителя из вступления и потихоньку начинаешь понимать куда же все таки ты едешь) Подробно на каждой композиции останавливаться не буду, альбом уже поувесистее. Все очень круто и атмосферно. Согласитесь, саксофон неоправданно забыт в современных композициях, тут он очень гармонично вписался:) Подытог: Хорошо подойдет для романтических встреч со своими половинками (+50 к атмосфере и антуражу) Бесполезная оценка автора поста: 9,1/10 Кинематографичность: 9,5/10 Must hear: Daytona, Lonely City,The Equaliser (Not Alone) Ссылки на альбом: The Midnight - Nocturnal (2017) Самая свежая и самая крутая пластинка дуэта. Невероятно кинематографичная и романтичная музыка. Ребята наконец поймали ту тонкую ностальгическую струну и играют на ней по полной, и даже тот факт что возможно вас в 80х и в планах даже не было никак не помешает этим двум синтезаторным маньякам заставить вас мечтательно задуматься о былых временах. Стук каблуков, звуки ночного города становятся все тише, альбом встречает нас изумительной композицией Shadows, красивая мелодия, не менее красивый голос и шикарный сольняк на саксофоне в конце растопят сердце любой девушки при правильном использовании) далее немного нудный по началу (но в этом то и фича, убедитесь сами) трек Crystalline, таких эпичных проигрышей нужно еще поискать. Мечтательный Collateral - вкусный инструментал с нотками ностальгии (ну куда ж без них жанр такой :3). Присутствует фит с еще одним представителем жанра - Timecop1983, River of Darkness, все так же на уровне запилы на саксофоне радуют слух. Атмосферный Nocturnal нагоняет интриги, немного однообразно, но все равно круто. Ближе к концу все это немного разбавляется женским вокалом Nikki Flores в треке Light Years. И завершает всю эту идилию Tokyo Night Train - приятный ненавязчивый инструментальник. Итог: Идеально для встреч с любимыми) Так же сойдет для ночных покатушек ящетаю 9,6/10 Кинематогрофичность (о боже)10/10 Must hear: Shadows, Crystalline, River of Darkness Cсылки на альбом: В заключение хотелось бы сказать, что надеюсь что у меня получилось дать вам небольшое представление о синтвейве, надеюсь, вам понравилось p.s. у нас в стране тоже есть целая уйма годных исполнителей, в следующий раз поговорим о ком нибудь из них)
  4. ZHU - Generatonwhy (2016)

    Снова приветствую вас. Сегодня мне хотелось бы познакомить с творчеством американца Стивена Жу (Stiven Zhu). У нас широким массам он известен по своему треку Faded. Но думаю мало кто из вас знаком с его полноценным дебютным альбомом Generationwhy, но это недоразумение мы сейчас исправим:) ZHU - Generationwhy Эталонный представитель жанра deep house, если вам нравится спокойная и мелодичная электронная музыка, то настоятельно рекомендую ознакомится с данным творением. Насыщенные басс линии и годный вокал, капелька французского и внезапно очень крутой фит с успевшего всех заебать всем надоесть еще 2013 skrillex'oм ждут вас в данном альбоме. Подойдет для прогулок в наушниках, но лучше зайдет в ночных покатушках в авто) Итог: 9.7/10 Must hear: Palm of my head, Good life, Working for it
  5. -

    Случайно создал тему 2 раза, просьба модератора удалить
  6. ODESZA - A moment apart (2017)

    Всем привет! Недавно решил посмотреть что происходит на неигровых разделах форума, и заметил в музыкальном застой. Сплошь (клауд)-реп против которого я ничего не имею, но все же для разнообразия я решил немного разбавить его очень интересными на мой взгляд альбомами о которых вы, скорее всего, даже не знаете. К конкретным жанрам привязываться не хочется, но по большей части это будет электронная музыка. Плюсом буду выкладывать небольшое описание и собственное мнение по поводу альбома. ODESZA - A moment apart На мой субъективный взгляд один самых лучших альбомов ушедшего 2к17. Спустя 3 года после выпуска пластники In return дуэт из Сиэтла снова врывается на музыкальную арену с новым альбомом A moment apart. В большинстве своем (the XX не в счет :) ) интро в альбомах не оч, здесь это не так. Этот альбом встречает нас немного переделанным монологом из фильма другая земля прекрасной Брит Марлинг, которая рассказывает нам историю о первом русском космонавте, который будучи на борту космического корабля вынужен был слушать постоянные щелчки советской аппаратуры, и, чтобы не сойти с ума, ничего кроме как влюбится в этот звук ему не оставалось (переводчик я такой себе, но суть я думаю вы уловили), после чего начинается сам альбом. Слушается просто на одном дыхании, замечательный вокал и вязкий бит (хз как его по другому охарактеризовать) с глубоким бассом не оставит никого равнодушным. В машину подходит с трудом - слишком уж спокойный. А вот для фона в романтической компании зайдет на ура, проверено лично :) Итог: 9.8/10 Must hear: Le ciudad, Late night, Everything At Your Feet (Feat The Chamanas) Ссылки на альбом:
×