Перейти к содержанию

Florgas

Ангелы
  • Публикаций

    123
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Florgas стал победителем дня 23 декабря 2013

Florgas имел наиболее популярный контент!

Репутация

76

Информация о Florgas

  • Звание
    Освоившийся

Информация

  • Ник в игре
    Florgas
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Kostroma

Посетители профиля

9 291 просмотр профиля
  1. Добрый день. Хотелось бы поднять вопрос правомерности создания тем запрета на вступление в ту или иную фракцию. Подобные списки есть у трех фракций: Наемные убийцы The Groove Street Family Коллегия Адвокатов Небольшая предыстория: Около полугода назад я столкнулся с проблемой, что мой знакомый оказался в одном из таких списков по неизвестной ему причине. Далее начались длительные выяснения кто занес и по какой причине. Кончилось все тем, что кое-как найдя лидера, который вносил, он вовсе не вспомнил почему занес игрока. А если говорить по правде, то попросту "слился", т.к. заносил по личной неприязни (на то были все факты). Как итог, игрок был вынесен, т.к. текущий лидер оказался хорошим человеком и помог (таких мало). Сейчас я вновь столкнулся с проблемой, что игрок занесен в такой список, но никаких доказательств никто не даст и выносить не станет. Далее рассуждаем логически, что из этого получается. У лидера фракции не очень хорошие отношения с каким-либо игроком. Он берет и заносит его в список запрета. Причины никто не объясняет, доказательства не требует, а игрок просто так навсегда лишился возможности вступить в одну из фракций. Нынешние лидеры выносить не будут, как гласит каждая из трех тем выше. Что стоит занести любого игрока в такой список? Правильно, ничего не стоит. Возможно кто-то скажет, что у нас все лидеры адекватные и никто этим заниматься не будет. Администраторы, модераторы, да и просто опытные игроки вспомнят достаточно много таких случаев, когда лидеры превышали полномочия, бывало играли с читами, а иногда даже вовсе через модерку форума вычищали под ноль раздел своей фракции. Отсюда возникает вопрос, на сколько компетентны лидеры содержать абсолютно неконтролируемые списки запрета. По сути любой лидер сейчас наделен возможностью закрыть доступ любому из игроков дорогу в свою фракцию на веки вечные. Говоря простым языком, это точно такой же черный список, только без доказательств и абсолютно произвольный. Любой лидер ответит, что без причины никто никого не заносит в такой список. Хорошо, но будьте добры прикладывать доказательства этих причин. Пусть это будут скриншоты из скайпа, ВК, вовсе какие-то сторонние моменты, но задокументированные. Люблю употре6лять презумпцию невиновности, и вновь упомяну ее основной принцип:"Человек не виновен, пока не доказано обратное". У нас же получается, что человек виновен и лишен доступа к фракции, но никто ничего не доказывал. Иными словами, наказание есть, а суда нет. Или же суд есть, но кто его вершит и за чьими спинами? Лидеры с друзьями, никому ничего не показывая, не доказывая, когда ничего проверить нельзя? Кто проверяет эти списки? На это есть какой-то контроль? Если человек вообще без причины занесен, он начинает разборки, выясняется, что причины для занесения не было, разобраться и что-то доказать оказывается невозможным, ибо тебя никто не слушает и доказательств тебе не дают, и ты остаешься с носом. А если все-таки повезет и ты как-то докажешь, что лидер превысил полномочия, то в большинстве случаев спросить уже не с кого, т.к. сменилось 2-3 лидера. Хочу привести цитату из списка запрета Groove: Честно говоря, я крайне удивлен такой наглости со стороны лидеров. А-ля, мы вам ничего не должны и вас никто не возьмет никогда, ни за что, ни почему и точка. Вся эта система подобных списков основана на том правиле, что лидер в праве отказывать в приеме во фракцию любому игроку без объяснения причины, а так же кикать любого члена фракции так же ничего не объясняя. Хочу сказать, что в какой-то степени это правильно, и лидер сам подбирает себе команду. Но все это вышло из под контроля, и я не первый раз сталкиваюсь с подобным. Если лидер отказывает в приеме во фракцию, у него всегда на то есть причина. Согласитесь, просто так никто не откажет. Но вот на сколько правомерна такая причина неизвестно, ведь она не разглашается. Где искать правду игрокам, которые оказались в списке запрета на вступление из-за недобросовестности лидера? Вступление в какую-либо из 21-й фракций сервера серьезная возможность каждого игрока, чтобы ее мог лишать лидер, никому ничего не объясняя и не доказывая. Есть черный список, туда и стоит заносить, предоставляя и храня доказательства. Если игрок будет не согласен с доказательствами, он их обжалует уже с главным модератором. Предлагаю запретить подобные списки запрета, а так же полностью амнистировать игроков таких списков. Если к кому-то из "нарушителей" найдутся доказательства, то перевести их в черный список по пункту "без права на выход". Считаю абсолютно неправомерными подобные действия лидеров. Не должно быть таких полномочий у простого лидера, а все что творится ныне в подобные темах - самоуправство! Хотелось бы услышать мнение администраторов, модераторов, лидеров, да и просто игроков. К текущим лидерам фракций претензий не имею, т.к. проблема в самой системе, а не конкретном человеке. Сам не состою ни в ЧС, ни в списках запрета и никогда там не был. Я просто за правду.
  2. Тема создана по просьбе другого человека.
  3. Тема создана по просьбе [LSV]BARABASHKA.
  4. Добрый день. Играя на наших серверах, у Вас наверняка возникнет вопрос "Как повысить мой уровень?" или "Почему у меня 5/4 exp и что с этим делать?". Данная тема полностью ответит на эти вопросы, а так же объяснит что такое upgrade-очки и где их взять. • И так, для начала следует знать, что уровень складывается из Ехр (от англ. Experience), он же игровой опыт, они же респекты. Одна единица опыта выдается в конце каждого часа по итогам времени, проведенного на сервере. Чтобы получить Ехр, а не сообщение "Ты не получил зарплату за прошлый час, т.к. мало играл." необходимо набрать 40 минут игры за один астрономический час. • Для перехода на новый игровой уровень необходимо накопить определенное количество опыта. Ваше количество опыта и необходимое Вы можете посмотреть в игре в правом верхнем углу: • На данном скриншоте у нас есть 50-й уровень и 5082 ехр, а для получения 51-го необходимо 204 ехр. Что ж, Вы накопили необходимое количество опыта, теперь, для того, чтобы перейти на новый уровень необходимо его купить. Покупается уровень командой /buylevel. • Стоимость уровня расчитывается от самого уровня. Первый уровень обойдется Вам в $5.000, второй в $10.000, третий - $15.000 и т.д., т.е. каждый новый уровень дороже предыдущего на $5.000. Несложно посчитать, что 40-й уровень обойдется нам в $200.000. • Более подробную информацию по каждому уровню можно посмотреть в таблице ниже. • Стоит отметить, что на сервере имеются 1-VIP аккаунт и 2-VIP. Первый VIP дается автоматически при достижении 15-го игрового уровня, 2-VIP при достижении 25-го. 1-VIP добавляет новый транспорт в /carupgrade (команда смены транспорта у дома), так же доступна смена номера /platenumber. 2-VIP добавляет еще новые автомобили, а так же открывает новые цвета окраски Вашего домашнего транпорта. • Теперь перейдем к upgrade-очкам. Каждый раз, когда Вы покупаете уровень, Вам дают по 2 upgrade-очка. Чтобы их потратить введите команду /upgrade. Вы увидите такое меню: • Сверху указано наше количество очков. Нижу идут наши умения, которые мы можем прокачать. Серым цветом подсвечены те умения, которые прокачаны на максимум, желтым цветом те, которые еще можно прокачать. Рассмотрим подробнее. Будьте внимательны при использовании очков. Сбросить их и перераспределить заново невозможно! Доп. hp при спавне. Все понятно из названия, скилл увеличивает уровень Ваших жизней, когда вы появляетесь. Изначально уровень hp равен 50. При помощи данного умения можно увеличить до 100. Доп. hp (/usedrugs). Увеличивает количество жизней, которое добавляет использование наркотиков. Изначально кокаин дает +15 к жизням, при максимально прокачанном умении будет +30. Доп. hp при получении мед. помощи. При непрокачанном скилле, когда Вас лечит медик, уровень жизней будет устанвлен на 100, при прокачанном на 160. Скилл скряги (/sellgun). Чем выше прокачано умение, тем меньше материалов Вы тратите на сборку оружия. Скилл торговца (/sell fish). Данное умение увеличивает количество получаемых денег с продажи рыбы. Дальше идут простые скиллы, которые можно прокачать непосредственно в игровом процессе. Однако, если Вам хочется прокачать их быстрее, можно так же воспользоваться имеющимися upgrade-очками. Каждое upgrade-очко повышает любое из умений на 3 пункта.
  5. [F.A.Q] Трудоустройство

    Автодилер. Описание работы. Целью является продажа транспорта игроку, чтобы тот в дальнейшем мог заспавнить этот транспорт возле себя командой /callcar. Трудоустройство. Получанием вакансию в городе San Fierro. Внешне это место выглядит вот так. По карте находится тут. Встаем на маркер работы, соглашаемся. Процесс работы. Все крайне просто: ищем игрока, садимся к нему в транспорт на пассажирское сидение и вводим команду /sellcar [iD] [цена]. Тот, кому мы ходим продать транспортное средство, получает уведомление и подтверждает его командой /accept car. Вы продали автомобиль и видите сообщение: Зарплата. Зависит только от Вас и от Вашей работы. Скилл. За каждую проданную машину Вы получаете +1 к скиллу. Стоит отметить, что количество /callcar, которое делает автодилер зависит от его скилла: 1 - 1 раз, 2 - 2 раза, 3 - 3 раза, 4 - 4 раза, 5 - 6 раз.
  6. [F.A.Q] Трудоустройство

    Продавец газет. Описание работы. Основной целью является продажа газет, написанных репортерами, жителям штата. Трудоустройство. Для того, чтобы начать работать Разносчиком Газет, Вам необходимо трудоустроиться в Мэрии. Это находится вот здесь. Внешне здание трудоустройства выглядит вот так. Едем туда. Встаем на маркер работы. Нас просят подтвердить свое намерение работать. Подтверждаем. Процесс работы. Итак, чтобы приступить к раздаче, нам необходимо подойти к соседнему ярлыку от ярлыка трудоустройства. Чтобы взять газеты на продажу, вводим команду /get papers, в чате нам сообщается информация о дальнейших действиях. Чтобы продать игроку газету Вы должны находиться рядом с ним. /sell paper [ID игрока] [стоимость] - предложить купить газету игроку. Стоимость газеты составляет от 100$ до 2000$. Игрок, которому предложили купить газету, должен прописать команду /accept paper, чтобы принять ее. Как только игрок ее возьмет, Вы увидите сообщение, в котором написано, что газета была куплена. Чтобы прочитать газету, игрок вводит команду /read paper. Зарплата. Работа Разносчиком Газет не предусматривает заработную плату. Всё зависит от того, по какой цене вы продаёте газеты и спроса на них.
  7. [F.A.Q] Трудоустройство

    Наркодилер. Описание работы. Покупаем наркотики в наркопритоне с помощью "зиплоков". Продаем игрокам. Трудоустройство. /gps - трудоустройство - наркодилер Получить работу можно в городе Los Santos (в наркопритоне). По карте место трудоустройства находится тут. Внешне место выглядит вот так. Заходим в интерьер и подходим к боту для трудоустройства. Процесс работы. После того как мы устроились на работу, направляемся на любую ферму (подробнее о местоположении ферм и вообще работе фермера смотреть здесь). Там мы начинаем работу (всё можно прочитать по ссылке). За каждое погруженное в машину сено дают 1-5 "зиплоков" (в зависимости от скилла наркодилера). Ещё столько же "зиплоков" можно получить при выгрузке сена на склад (таким образом, за одну машину сена можно получить 28 зиплоков на первом уровне навыка) — из этого выходит, что выгоднее для получения "зиплоков" возить сено в грузовиках. Набрав желаемое количество "зиплоков", переодеваемся и возвращаемся в притон. Заходим в комнату, где стоит ещё один бот, продающий наркотики, подходим к нему и у нас высвечивается окошко: Вводим количество наркотиков, которое хотим купить. Появляется вот такое сообщение: Теперь нам надо кому-нибудь их продать. Ищем любого игрока, которому нужны наркотики. Пишем команду /selldrugs [iD] [кол-во] [цена]: Тот, кому вы предложили купить у Вас наркотики получит уведомление и должен будет подтвердить сделку командой /accept drugs. После чего Вы увидите сообщение: Стоит учесть, что максимальное количество "зиплоков" единовременно — 500. Их текущее количество отображается в вашей статистике. За один раз мы можем обменять различное количество наркотиков (от 6 до 100, в зависимости от скилла). После первой покупки необходимо наркотики отвезти на склад или продать другу. Один "зиплок" — один грамм наркотиков. Цена — в зависимости от фермы. Зарплата. Зависит от Вашего скилла, а так же умения торговать, ибо цену на наркотики при продаже игроку Вы указываете сами. Скилл. Продали наркотики - получили +1 к скиллу. (чтобы качался скилл, наркотики нужно продавать раз в две минуты) С прокачкой скилла увеличивается максимальное количество наркотиков, которое вы можете купить за раз. 1 скилл - 6 грамм наркотиков. 2 скилл - 12 грамм наркотиков. 3 скилл - 24 грамма наркотиков. 4 скилл - 50 грамм наркотиков. 5 скилл - 100 грамм наркотиков.
  8. [F.A.Q] Трудоустройство

    Оружейник. Описание работы. Целью является переработка пакетов для последующего получения материалов, из которых можно будет собирать оружие. Трудоустройство. Данная работа доступна только членам банд/мафий. Трудоустроиться можно недалеко от аммунации Grove города Los Santos. По карте это здесь. Внешне место выглядит вот так. Подходим к боту, даем соглашение на трудоустройство. Процесс работы. Первым делом едем в доки LS. По карте доки тут. Внешне здание выглядит вот так. Заходим внутрь и встаем на мешок. Найдя на мешок, вы автоматически закупите пакеты, количество зависит от вашего скилла. Видим такое сообщение: Теперь нам необходимо отвезти купленные пакеты на переработку. Место переработки находится в Округе Ред. По карте тут. Снаружи здание выглядит так. Заходим внутрь, встаем на тот же мешок и видим сообщение: Теперь обходим здание с обратной стороны и видим надпись "Склад пакетов". Вводим команду /materials get: Таким образом мы взяли количество переработанных пакетов, которое позволяет наш скилл. Следующим шагом мы должны отвезти переработанные пакеты в специальную точку и сдать их. Сдача переработанных пакетов находится по карте тут. Здание выглядит так. Подходим, пишем команду /materials deliver. Все, мы сдали переработанные пакеты и получили определенное количество материалов: Это количество зависит от того, сколько пакетов Вы привезли. Зарплата. Стоит сказать, что это самая прибыльная работа во всем штате. Как таковой зарплаты нет, однако материалы очень высоко ценятся среди игроков. Вы можете легко их продать. За несколько заездов вполне реально заработать сотню-другую тысяч. Скилл. Каждый раз при получении материалов на /materials deliver Вы получаете +1 к скиллу. Так же скилл можно получить за сборку оружия из имеющихся материалов. Одна единица собранного оружия дает +1 к скиллу. Учтите, что +1 к скиллу идёт только при сборке оружия кому-либо (не себе). Преимущество скилла: вы сможете брать больше пакетов за один раз: 1 скилл - 10 пакетов. 2 скилл - 15 пакетов. 3 скилл - 20 пакетов. 4 скилл - 25 пакетов. 5 скилл - 30 пакетов.
  9. [F.A.Q] Трудоустройство

    Автовор. Описание работы. На работе автовора трeбуется найти определенный транспорт и привезти его в указанное место. Трудоустройство. Работодатель находится в городе San Fierro. На карте это находится вот здесь. Внешне место трудоустройства выглядит так. Чтобы устроиться на работу, Вам необходимо встать на маркер и подтвердить Ваше желание работать. Процесс работы. Вашей задачей является поиск автомобиля с желтой стрелкой над крышей. Данные автомобили случайным образом разбросаны по штату. Вы просто катаетесь и ищeте их. Вот пример искомого автомобиля. Как только мы нашли его, садимся. У нас появляется сообщение: Всего 3 точки в трех городах (LS, SF, LV). Нужная нам точка определяется автоматически. Их может быть несколько. Едем туда. По приезду просто наезжаем на красный маркер и автомобиль сдается, а Вам платят некую сумму. Зарплата. Зарплата зависит от уровня Вашего скилла автовора и от состояния транспортного средства, которое Вы доставили. Сумма составляет от $500 до $4000 — такое количество денег всегда платится на пятом скилле автовора. Скилл. За каждое отогнанное транспортное средство Вам начисляется +1 к скиллу. Начиная с 3-го скилла автовора Вы сможете беспрепятственно садиться в закрытые домашние автомобили. За каждый уровень скилла вы получаете прибавку к зарплате за каждый автомобиль (до $5000 за автомобиль). Дополнительно. Для удобства возврата обратно, на каждой точке приема транспорта установлены велосипеды. Так же, на каждой точке есть специальный щит на котором указаны искомые средства передвижения. Находясь в транспорте, который Вы отгоняете нельзя сворачивать игру, иначе Вас выкинет с сервера и Вы увидите вот такое сообщение:
  10. [F.A.Q] Трудоустройство

    Детектив. Описание работы. Вашей целью является поиск игроков в штате, а так же поиск их домов. Трудоустройство. Устроиться детективом могут только люди, не состоящие ни в какой фракции, т.е. гражданские. Для того, чтобы стать детективом Вам необходимо приехать в мэрию в городе San Fierro. По карте это здесь. На первом этаже находится маркер работы. Встаньте на него и подтвердите Ваше намерение работать. Процесс работы. Весь процесс состоит из двух команд, а именно /find и /hfind. Разберемся подробнее. Вы хотите найти какого-либо игрока, вводите команду /find [iD игрока], в правом нижнем углу появится карта, игрок будет отмечен квадратиком. Этот квадратик может быть фиолетовым (когда игрок не в интерьере) или красным (когда он в интерьере). Карта будет сама обновляться раз в определенное количество времени, время зависит от Вашего скилла. Чем выше скилл, тем чаще карта обновляется. При повторном вводе команды /find [iD игрока], карта пропадет, открыть заново ее получится только через 2 минуты. На 5 скилле карту можно будет открывать без "отката". Также, работая детективом, Вы можете искать дома игроков. Для этого введите команду /hfind [iD игрока]. Вам будет сообщено в чате, что дом игрока был обозначен маркером на карте. Дом будет помечен красным квадратом на радаре. При поиске дома квадрат не пропадает, так как дом не меняет свое местоположение. Зарплата. Как таковых денег детективы не получают, однако законникам не редко приходится обращаться к детективам за помощью в поиске преступников и платят им приличные деньги. Тут все зависит от того, как Вы договоритесь и найдете заказ на поиск. Скилл. Скилл Вам начисляется при каждом использовании команды /find. Ехать никуда не надо, просто ввели команду и получили +1 к скиллу. На 5-м скилле задержки на использование команды /find нет. Преимущество других уровней навыка: уменьшенное время обновления информации на радаре.
  11. [F.A.Q] Трудоустройство

    Пилот. Описание работы. Существует четыре вида работы: доставка груза на вертолёте Cargobob с базы в случайную точку, доставка контейнера на вертолёте Leviathan со случайной точки на базу, сбор грузов на самолёте Stunt, либо их доставка на самолете Nevada. Какой способ выпадет вам, зависит от случая. Трудоустройство. Для того чтобы устроиться пилотом необходимо иметь лицензию на полеты. Получив её, мы сразу можем устраиваться. Место получения работы находится там же, где и место сдачи на лицензию — /gps - трудоустройство - пилот. По карте это здесь. Внешне место выглядит так. Встаем на маркер, подтверждаем намерение и становимся пилотом. Процесс работы. Сразу после этого нам предлагают взять задание. Взяв его, получаем сообщение: Это значит, что нам необходимо будет собирать грузы на самолёте Stunt. Другой вариант сообщения: Это значит, что придётся поработать на одном из вертолётов. Или, в конце концов, мы можем получить вот такое уведомление: Значит, придётся доставлять грузы на большом самолёте Nevada. А также у нас появляется таймер в десять минут, который начинает идти сразу после получения задания. Нужно поторопиться! Садимся в самолет/вертолет. Далее всё зависит от того, какое средство передвижения вам выпало. Самолёт (маленький). Получив в своё распоряжение самолёт Stunt, мы должны сесть в него и отправляться по маркерам, отмеченным на радаре, для сбора грузов. Всего их будет три, и они очень высоко в небе. Для удобства над точками сбора грузов будут висеть воздушные шары. Пролетаем в кольцо — часть задания выполнена. Теперь нужно повторить это ещё два раза, после чего мы получим такое сообщение: Летим на базу. Завозим самолёт в ангар и получаем свои деньги. Самолёт (большой). Сев за руль большого самолёта Nevada, нам нужно будет доставить три груза. Как и при их сборе, нужно пролететь через кольца. После этого под нашим самолётом начнет падать коробочка на парашюте. Сбросив все грузы, получаем такое сообщение: Возвращаемся на взлетную полосу и получаем свои деньги. Вертолёт (Cargobob). Если вам достался вертолёт Cargobob, то необходимо сесть в него, прицепить груз, который может быть как в заброшенном аэропорте, так и в любом другом, и доставить его на появившийся на карте маркер (также может быть любым аэропортом, либо заброшенным). Подцепив груз, получаем сообщение: После этого мы должны вернуться на базу вместе с вертолётом, чтобы получить свои деньги. Вертолёт (Leviathan). Если вам достался вертолёт Leviathan (с магнитом), то необходимо сесть в него. Смотрим в чат: Отправляемся по метке на карте, цепляем контейнер, стоящий на ней. Потом доставляем его на базу и оставляем вертолёт рядом, чтобы получить свои деньги. Зарплата. Зависит от вашего скилла. Скилл. Каждый доставленный груз любым способом добавляет +1 к скиллу. Преимущество уровня навыка: увеличение зарплаты.
  12. [F.A.Q] Трудоустройство

    Сантехник. Описание работы. На данной работе Вам необходимо ездить по домам и чинить сантехнику. Трудоустройство. /gps - трудоустройство - сантехник. На карте место располагается здесь. Внешне место выглядит так. Приезжаем, заходим в здание и наступаем на маркер, даем соглашение на трудоустройство. Процесс работы. Последовательность работы такова. Для начала нам необходимо надеть униформу. Она располагается в том же здании, где мы устраивались на работу. Встаем на маркер, получаем скин. Теперь выходим с места трудоустройства и садимся в одну из припаркованных служебных машин. Далее видим сообщение в чате: Вводим /job и видим окно: Выбираем город в котором будем работать. После чего диспетчер нам сообщает: Ждем вызова. Буквально сразу нам поступает вызов: На карте нам проставляется маркер дома. Едем туда. Приезжаем, выходим из машины и заходим в дом. Тут нам необходимо самостоятельно найти санузел. Можно ориентироваться по радару. После недолгих поисков находим. Видим маркер возле раковины или унитаза. Встаем на него и нажимаем левый альт. Далее в случайном порядке нам будет предложено нажимать клавиши. Аккуратно нажимаем что требуют. Если вы нигде не ошиблись, то работа будет выполнена успешно, а вы получите оплату за работу. Если же вы ошибетесь, то раковина разорвется фонтаном, а работу придется начать заново, нажав левый альт у раковины. Зарплата. Каждый раз, когда вы успешно завершаете починку раковины, вы получаете +$4.000. Зарплата выдается в конце часа на банковскую карту. Скилл. За каждый выполненный заказ вы получаете +1 к скиллу. Преимущество уровня навыка: уменьшение количества нажатий: 1 скилл - 10 нажатий. 2 скилл - 9 нажатий. 3 скилл - 8 нажатий. 4 скилл - 7 нажатий. 5 скилл - 6 нажатий.
  13. [F.A.Q] Трудоустройство

    Автомеханик. Описание работы. Задачей автомехаников является: ремонт и заправка транспорта игроков, продажа ремкоплектов, отбуксировка автомобилей на заправку. Трудоустройство. Устроиться на работу автомеханика можно в одном из трех городов штата. Трудоустройство в Los Santos: [Вид в игре | Вид на карте] Трудоустройство в San Fierro: [Вид в игре | Вид на карте] Трудоустройство в Las Venturas: [Вид в игре | Вид на карте] Наступаем на маркер, даем соглашение на трудоустройство. Внутри здания вы можете переодеться в механика, но это не обязательно. Для этого встаньте на маркер одежды. У вас будет вот такой красивый скин. Процесс работы. Для того, чтобы приступить к работе автомеханика, Вам необходимо взять специальный автомобиль. Стоят они там же, где Вы устраивались на работу. После того, как Вы сели в автомобиль, рекомендуется его закрыть, чтобы его не угнали у Вас другие автомеханики. Делается это командой /tlock. Автомеханик может дать рекламу о том, что он готов к выезду при помощи команды /duty: Сидя за рулем, Вы будете видеть вот такие сообщения: Чтобы принять вызов, необходимо написать /accept mechanic. После принятия вызова у Вас будет отмечен красный квадрат на радаре. Именно в этом месте находится игрок, которому нужна помощь автомеханика. Едем туда. Чтобы починить кому-либо транспорт пишем команду /repair ID цена. Чтобы заправить транспорт команда /refill ID цена. Чтобы продать три ремкомплекта игроку команда /sellrk. Игрок, которому предложили услуги механика должен ввести команду /accept repair, /accept refill или /accept rk соответственно. Если вызовов нет, а механику нужно работать, есть второй способ. Ищем машину с номерами "RNxxxD". Подъезжаем к ней и пишем команду /tow. Как только Вы пропишите команду, машина прицепится на буксир, а на радаре будет отмечена ближайшая АЗС. Отгоняем транспорт туда и получаем деньги. Если в машине было менее 75% бензина, то получаем $1000 и +1 к скиллу, иначе получаем просто $600. Количество бензина в машине можно проверить командой /fcheck. Зарплата. Заработок весьма неплохой. Тут все зависит только от того, как будете работать. Скилл. Скилл повышается при каждой починке, заправке игрока, а также продаже ему ремкоплекта или при отгоне машины с бензином менее 75% на АЗС. Количество бензина при заправке игроков через /refill зависит от Вашего скилла: 1 - 15%, 2 - 40%, 3 - 60%, 4 - 80%, 5 - 100%. На 5 уровне навыка машина, за рулём которой вы находитесь, больше не глохнет при низком уровне прочности (не обязательно быть трудоустроенным механиком).
  14. [F.A.Q] Трудоустройство

    Огнеборец. Описание работы. Целью данной работы является тушение загорающихся ящиков в разных точках штата. Трудоустройство. /gps - трудоустройство - огнеборец, по карте это находится вот здесь. Внешне место выглядит вот так. Наступаем на маркер, даем соглашение на трудоустройство. Также огнеборцем можно устроится в городе San fIerro [Вид в игре] [Вид на карте] Процесс работы. Для того, чтобы приступить к работе нам необходимо переодеться в специальную форму. Получить ее можно на соседнем маркере на месте получения работы. Переодеваемся, обходим здание справа. Видим пожарные машины. Садимся в одну их них. Видим сообщение: Вводим команду /job, после чего нам сообщается: Видим маркер на радаре и едем туда. На месте маркера оказываются горящие окна домов/зданий. Чтобы потушить их нам необходимо включить водяной шланг при помощи ЛКМ (Левой Кнопки Мыши) и точно попадать в каждое окно по отдельности. Как только мы попадем, начнется отсчет до окончания тушения. Все это время держим ЛКМ, чтобы лилась вода. Как только мы потушим все окна, нам дадут следyющий вызов: Зарплата. Зависит от Вашего скилла. Скилл. За каждый потушенный пожар Вы получаете +1 к скиллу. Преимущество уровня навыка: уменьшение времени тушения для каждого очага. Время уточняется! Дополнительно. Очень многие пожарные в свободное от службы время любят покататься по встречной полосе. Огромная просьба этого не делать. =)
×